В связи с окончанием договора между ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Высокие стандарты качества-Сервис» (далее – Управляющая организация) с 01.01.2025 года, оплату жилищных и дополнительных услуг нужно вносить напрямую в Управляющую организацию. Обращаем Ваше внимание, что ВОЗОБНОВЛЕНИЕ УКАЗАННОГО ДОГОВОРА НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!
За январь месяц жителям были направлены два платежных документа за жилищные и дополнительные услуги:
1-й с начислениями за январь 2025 года без учета оплат за декабрь 2024 в МосОблЕИРЦ;
2-й (корректировочный) с учетом остатков переданных МосОблЕИРЦ на 01.01.2025г. и оплат проведенных по 10.02.2025 года.
Так же доводим до вашего сведения, что поставщиком услуги связи для целей кабельного телевещания и балансодержателем всего телевизионного оборудования расположенного на многоквартирных домах, находящихся в обслуживании АО «ВСК-Сервис», является ООО «МосТелеСигнал» с которым АО «ВСК-Сервис» заключило договор о взаимодействии 23.08.2024 г., который размещен на официальном сайте АО «ВСК-Сервис» на странице «О компании», во вкладке «Кабельное ТВ», ссылка: https://vskservis.ru/кабельное-тв/.
Контактный телефон ООО «МосТелеСигнал» по вопросам подключения и отключения услуги «Телевидение (кабельное)»: +7 (495) 771-76-87.
Уважаемые жители, напоминаем, что через личный кабинет в мобильном приложении «Домопульт» Вы можете:
∙ направлять обращения в Управляющую организацию, не выходя из дома;
∙ принимать звонки и открывать дверь домофона, не находясь дома;
∙ получать электронные квитанции от Управляющей организации;
∙ оплачивать жилищные и дополнительные услуги.
На текущий момент, все работы выполнены, функционал приложения работает в штатном режиме. Восстановление структуры объектов эксплуатации закончено.
Платежные документы, отражаются в личном кабинете в разделе «Оплата счетов» и доступны для просмотра и оплаты. В разделе «Задолженность» информация отражается корректно и обновляется ежедневно. Приносим извинения за предоставленные неудобства во время настройки и тестирования приложения.