Теперь задать вопрос Министерству ЖКХ по поводу начислений жители Подмосковья могут с помощью новой формы обратной связи.
Перейти в нее можно с помощью QR-кода, который расположен на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и на информационных стендах в многоквартирных домах, а также управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
«Современные технологии всё глубже внедряются в сервисы жилищно-коммунальных служб. Это очень важное направление, которое помогает людям экономить время и упрощает решение многих проблем. Я очень рад, что все больше услуг становится проще получить онлайн, без личных посещений МФЦ и прочих организаций», — отметил депутат Совета депутатов Николай Кашников.
Новый сервис поможет быстро и качественно решить проблему, связанную с начислениями за ЖКУ, доначислениям за отопление, доставке единого платежного документа и другим смежным темам. Достаточно навести камеру смартфона на QR-код, перейти по ссылке и заполнить форму. Ответ предоставят в течение 5 рабочих дней.