Московская область в этом году, наряду с Ростовской, лидирует по количеству участников. Оба региона заявили по 44 своих бренда. В 2020-м от Подмосковья было 25 представителей. В число победителей вошли Сыры Московской области.
«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, 3 подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия МО Сергей Воскресенский.
Эти производители объединены под брендом Ягоды Подмосковья. Пока среди всех участников из МО он набирает больше всего голосов в конкурсе и занимает одну из лидирующих строчек.
Среди других подмосковных представителей такие новые бренды как Серпуховская помадка, Звенигородский дубовый кофе, Солнечногорский сорбет, Королёвский сырный десерт, Коломенский березовый сироп, Раменский мёд. А кроме них, уже «опытные конкурсанты» Посадская коврижка, Луховицкий огурец, Дмитровский картофель, Можайское молоко, Коломенская пастила.
Голосование, которое второй год подряд организует Министерство сельского хозяйства РФ, продлится до 7 ноября включительно. Чтобы принять в нем участие, регистрации или авторизации не требуется — достаточно зайти на сайт russiantastes.ru, выбрать бренд и отдать свой голос. Причем, каждому предоставляется возможность отметить 3 продукта – главное, чтобы они были из разных регионов.
Всего на конкурс подано 720 заявок из 84 субъектов РФ. Победителей объявят 11 ноября. Будут определены лауреаты в 8 номинациях: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек» и «Вкус без границ».