ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА Диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме. Сотрудники диспетчерской службы проходят обязательное регулярное обучение для совершенствования коммуникативных навыков и повышения уровня компьютерной грамотности.
■ Круглосуточный мониторинг работы инженерных систем; ■ Вызов аварийных служб при необходимости; ■ Прием заявок, передача в соответствующую службу; ■ Контроль выполнения работ по заявкам жильцов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЖИТЕЛЯМИ
За каждым домом закреплен отдельный сотрудник отдела по работе с населением. В любой момент житель может обратиться к специалисту с проблемой и предложениями. Мы внедряем дистанционные методы в процесс коммуникаций с жителями наших домов. Способы взаимодействия с нашей компанией: ■ Через специалиста по эксплуатации в каждом доме; ■ Через отдел по работе с обращениями; ■ Через «Личный кабинет» на официальном сайте УК (в разработке) ■ Через группу в Telegram. ■ У каждого нашего дома свой индивидуальный Telegram — канал для ежедневного отчета о проделанной работе и чат для взаимодействия с управляющей компанией в режиме онлайн. Управляющая компания активно развивает добрососедские отношения. Для жителей наших домов мы проводим праздничные мероприятия, творческие конкурсы и выставки. Традиционные мероприятия УК: ■ «День Победы». Поздравление ветеранов и участников Великой Отечественной войны с 9 мая; ■ «День матери». Мероприятие для мам и поздравление многодетных семей; ■ «Новогодняя ёлка». Праздничное представление с конкурсами и подарками для наших маленьких жителей; ■ «День знаний». Праздник для школьников и специальное поздравление для первоклассников. ■ Акции для добросовестных плательщиков ЖКУ с розыгрышем ценных призов.
НАШИ СОТРУДНИКИ ЕЖЕДНЕВНО
■ Обеспечивают безопасность проживания; ■ Содержат многоквартирные дома и паркинги в надлежащем состоянии, проводят ремонт помещений и оборудования; ■ Обеспечивают функционирование всех инженерных систем и выполнение регламентных работ; ■ Предотвращают и оперативно ликвидируют аварийные ситуации; ■ Обеспечивают чистоту и порядок в местах общего пользования, поддерживают надлежащее санитарное состояние придомовой территории; ■ Совершенствуют элементы благоустройства дома и придомовой территории (установка шлагбаумов, искусственных неровностей); ■ Своевременно информируют жителей о деятельности по управлению МКД; ■ Обеспечивают бесперебойное функционирование диспетчерской службы; ■ Оказывают содействие в подготовке, организации и проведении общих собраний собственников; ■ Внимательно относятся к нуждам и пожеланиям жителей; ■ Оптимизируют расходы на услуги, оказываемые поставщиками и подрядчиками;