Региональная Госжилинспекция обработала 330 заявок из Химок через Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов.
Больше всего обращений (55) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
При этом руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 37%. Горожане гораздо меньше стали жаловаться на сломанные двери в местах общего пользования и неисправность лифтов.
Однако на еженедельном заседании правительства Московской области под руководством губернатора Андрея Воробьева, рассказали, что в Химках увеличилось количество жалоб через другие средства обратной связи на содержание домов, в частности в ЖК «Солнечная система», а также в некоторых дворах в Новых Химках.
Глава городского округа Дмитрий Волошин в режиме ВКС рассказал, что ситуация с деятельностью муниципальных предприятий в частности МУК «Жилищник» стоит на его личном контроле.
«Приняты меры по смене руководства, и я персонально там навожу порядок. Нужно время для того, чтобы настроить тот менеджмент и тот сервис, который химчане требуют сегодня. Следующий шаг – работа на упреждение. Предприятие большое, мы его укрупняли согласно стратегии. Предприятие обслуживает почти 700 домов. Конечно, Андрей Юрьевич, большая машина, она требует определенных настроек. Мы обязательно работу наладим», — сказал Дмитрий Волошин.
Напомним, что обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через портал официальный портал: eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки.